Plenum разработал проект "Большая Кухня"

28 февраля 2013, 15:25
Plenum Brand Consultancy (Москва) разработал проект новой торговой марки "Большая Кухня". Торговая марка расчитана на молодую аудиторию. Идея бренда - Готовим вместе!

Plenum разработал проект "Большая Кухня"

Клиент агентства планирует вывод на федеральный рынок марки майонеза, ориентированной на молодую аудиторию. Одна из задач, стоящих перед новым продуктом – изменить восприятие категории в целом (сейчас майонез — это атрибут низкой культуры быта, что-то обыденно-устаревшее).

Новый бренд — это майонез нового поколения, созданный по современным технологиям и стандартам качества, уместный на современной кухне. Перед дизайнерами стояла задача создать бренд майонеза для молодых современных потребителей, предпочитающих разнообразие блюд и интересные кулинарные эксперименты.

Персонажи на упаковке в духе кулинарных шоу вместе готовят что-то необычное. Эти же персонажи становятся героями дальнейших коммуникаций бренда.

Готовить вместе — городской тренд и еще один способ социализации. Позвать в гости друзей, приготовить вместе что-то вкусное и необычное, а потом ужинать, болтать, смотреть фильмы — элемент определенного стиля жизни и привлекательная модель поведения для молодой аудитории.

Plenum разработал проект "Большая Кухня"

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Москва заключит первый офсетный контракт в пищевой промышленности...

Чистая прибыль «Русагро» в 2019 году упала на 24%...

Выставка Ingredients Russia 2020 откроется 18 февраля в Москве...

Healthy Food оштрафовали почти на 2 млн рублей...

Производство приправ запущено в индустриальном парке «Шереметьево»...

Elementaree: правильное питание с доставкой на дом...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В Татарстане тестируют экологичную упаковочную пленку
6 марта 2020, 13:00
Разработанную в Казани экологичную упаковочную пленку протестировали на майонезе татарстанского производителя. Предполагается, что продукты в упаковке, которую можно переработать на 100%, появятся в течение 2020 года. Директор по маркетингу группы компаний «Данафлекс» Евгений...
Чистая прибыль Kraft Heinz за 9 месяцев снизилась на 26,2%
8 ноября 2019, 09:00
Чистая прибыль одного из крупнейших мировых производителей продуктов питания Kraft Heinz, приходящаяся на акционеров, по итогам девяти месяцев 2019 года уменьшилась на 26,2% по сравнению с аналогичным показателем 2018 года — до 1,753 миллиарда долларов, говорится в отчетности...
11% всего майонеза России производится в Белгородской области
20 октября 2019, 09:36
Работники пищевой промышленности отмечают свой профессиональный праздник. Торжества проводятся ежегодно в третье воскресенье октября. В Росстате рассказали о том, сколько пищевых продуктов производится в Белгородской области. В регионе выпускают 25,8% всей российской свинины. На долю...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: