Майонез "Слобода" только для тех, кто "хорошо женился"

30 июля 2010, 15:03
В эфире стартовала рекламная кампания для майонеза "Слобода" (компания "ЭФКО"). Она проходит со слоганом "Для тех, кто хорошо женился". В двадцатипятисекундном ролике рассказывается мини-история, которая объясняет это утверждение.

Концепция видео, видимо, заключается в том, что хорошие жены не морят мужей голодом, а кормят их блюдами, приправленными майонезами под маркой "Слобода". "Слобода", по утверждению производителей, имеют статус продукта повышенной экологической чистоты. Может быть, именно поэтому они так хороши для женатых мужчин.

Стоит отметить, что в рекламных кампаниях для "майонезных" брендов в последнее время отходят от привычных стандартов. Можно вспомнить весенню кампанию для майонеза Calve от Ogilvy Нью-Йорк и Ogilvy Москва. В видеоролике, снятом в ее рамках, креаторы повернули время вспять: прокрутили назад весь процесс приготовления майонеза и посмотрели, с чего все начиналось.

А вот в коммуникациях для брендов "Махеев" и "Скит" обычно делается акцент на известных персон, рекламирующих продукт, и полезные свойства майонеза. Про "Махеев" российским зрителям рассказывали актриса Анна Большова и Мария Голуб, про "Скит" - актер Борис Смолкин.
Майонез "Слобода" только для тех, кто "хорошо женился"
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Москва заключит первый офсетный контракт в пищевой промышленности...

Чистая прибыль «Русагро» в 2019 году упала на 24%...

Выставка Ingredients Russia 2020 откроется 18 февраля в Москве...

Healthy Food оштрафовали почти на 2 млн рублей...

Производство приправ запущено в индустриальном парке «Шереметьево»...

Elementaree: правильное питание с доставкой на дом...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

X5 vs НДС - решит верховный суд РФ
10 декабря 2019, 10:29
Верховный суд (ВС) РФ определит, имеет ли право ритейлер воспользоваться вычетами по НДС при заказе рекламной продукции.   Судья Наталья Павлова сочла убедительными доводы одной из структур X5 Retail Group N.V. (MOEX: FIVE) против аргументации налоговых органов и нижестоящих судов,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: