Маркетинговое исследование кофеен Москвы в 2007-2011

Фильтры

Регион

Новости

Маркетинговое исследование кофеен Москвы в 2007-2011

Маркетинговое исследование кофеен Москвы в 2007-2011 впервые проведено сотрудниками ЭКЦ «Инвест-Проект» в 2007 г., обновлено и существенно дополнено в июне 2009 г.

Диапазон исследования – с 2007 по 2011 гг. – последние два года, текущий и два будущих. В 2007 г. рост рынка кофеен составил **%, в IV кв. 2008 г. произошел мировой экономический кризис, влияние которого негативно отразится на рынке кофеен в 2009 г., что приведет к сжатию рынка на **%. Начало восстановления рынка прогнозируется на 2010 г.

Экспертами ЭКЦ «Инвест-Проект» емкость рынка кофеен Москвы за 2008 г. оценивается в 550 млн. долл. При этом объем рынка в 2008 году составил почти 400 млн. долл. и, таким образом, достиг 70 % своей емкости. Рынок характеризуется как насыщенный, при этом влияние мирового экономического кризиса, по нашим оценкам, приведет к сокращению рынка на **% по итогам 2009 г. Число посетителей кофеен в Москве – *** млн. человек при частоте посещений *** раз в год.

ЭКЦ «Инвест-Проект» является первоисточником количественной информации об участниках и потребителях рынка кофеен Москвы.

Источник: ЭКЦ «Инвест-Проект»

Также в разделе

Комментарии (0)