MADEO анонсировала первую в России систему активных продаж кофе в магазинах

Фильтры

Регион

Новости

MADEO анонсировала первую в России систему активных продаж кофе в магазинах

Уникальные для российского рынка бизнес-инструменты помогут партнерам MADEO увеличить продажи кофе в магазинах на 28% и более

Компания MADEO, крупнейший российский производитель натурального свежеобжаренного кофе, объявила об изменении стратегии своей работы и анонсировала первую в России систему активных продаж, направленную на увеличение объема продаж кофе в магазинах.

Анонс системы активных продаж кофе состоялся на выставке World Food Moscow, которая прошла в Москве с 17 по 20 сентября 2012 года.

“Компания MADEO работает со специализированными магазинами уже более 9 лет. Покупатели знают наш кофе, ценят его и с удовольствием покупают полюбившиеся им сорта, - комментирует генеральный директор компании MADEO Дмитрий Лёвин. – Однако, проанализировав реальные объемы продаж наших партнеров и сопоставив их с рыночным потенциалом, мы пришли к выводу, что большинство магазинов не в полной мере используют имеющиеся у них возможности. Именно это и послужило предпосылкой для разработки первой в России системы активных продаж кофе в магазинах».

Система активных продаж кофе в магазинах включает в себя следующие компоненты:

- Формирование ассортимента - экспертный подбор специалистами MADEO продаваемых сортов кофе для конкретного магазина с учетом особенностей аудитории.
- Адаптация под конкретный магазин уникальных маркетинговых материалов, разработанных MADEO и предназначенных в том числе для формирования культуры потребления натурального кофе в России (буклеты, каталоги, флаера и проч.).
- Специализированные тренинги для продавцов магазинов (каждый продавец получает сценарий продаж), позволяющие увеличить объем продаж кофе.
- Разработка программ лояльности, акций, игр и прочих мероприятий, направленных на увеличение объема и маржинальности продаж кофе.

Результатом использования системы активных продаж MADEO, по статистике пилотных проектов, является увеличение объема продаж кофе на 28% и более. «Подключиться» к системе может любой магазин.

Это абсолютно бесплатно.
Никаких скрытых затрат.

«Мы, конечно, ожидали определенного эффекта после анонса системы активных продаж, но результат превзошел все наши ожидания, - говорит руководитель отдела маркетинга компании MADEO Ольга Осина. - Многие участники World Food Moscow 2012 жаловались на низкую активность посетителей выставки, но наш стенд был постоянно заполнен, и мы получили в 17 раз больше клиентов (магазины, продающие кофе), чем на прошлогодней выставке. А на ближайшем тренинге по продажам на сегодняшний день осталось всего три свободных места, что говорит о большом интересе к нашей новой системе активных продаж».

Индивидуальный предприниматель Наталья Васильева, владелец магазина «Чайная коллекция» (Москва) планирует использовать систему активных продаж MADEO уже в ближайшее время. «Меня очень порадовала работа маркетологов. Нам, как предпринимателям, всегда не хватает времени на маркетинг, а тут за тебя уже все придумали, - говорит она. - Молодцы, что сделали каталог по выбору «своего кофе». С одной стороны это наверняка понравится покупателям, с другой – поможет моим продавцам легче разобраться в разнообразии сортов, которые предлагает MADEO. Молодцы и так держать»!

«Проведя огромную работу, мы поняли как вместе с нашими партнерами помочь покупателям разобраться в кофе и понять насколько вкусным и полезным может стать этот забытый и задавленный растворимыми сурогатами напиток - натуральный свежеобжаренный кофе, - резюмирует Дмитрий Лёвин. – Компания MADEO стала лидером в кофейной отрасли в России, и мы постараемся сделать всё, чтобы наши партнеры также стали лидерами по продажам кофе в своих регионах».

Источник: FRC Ltd

Также в разделе

Комментарии (0)