В Москве появится новый украинский кофейный бренд Lacomba

03 мая 2011, 12:39
В мае этого года в Москве будет представлен новый бренд натурального и растворимого кофе Lacomba. Как сообщает украинское ИА «Репортер», продукцию под этой маркой производит новый завод по переработке кофе в Ильичевске (город в Одесской области Украины). Марка принадлежит предприятию «Укркофе». А рецептура, по словам коммерческого директора этой компании Алексея Кирилюка, раздобыта в латиноамериканской глубинке.

«Когда мы работали над поиском новых вкусов кофе, нам довелось познакомиться с одним заядлым кофеманом, который в советское время был атташе в нескольких странах Латинской Америки. Он и поведал нам рецепт самого вкусного кофе, которое когда-либо пробовал. Случилось это в никарагуанском селе Лакомба. Отсюда и название нашей марки», - заявил Алексей Кирилюк.

Линейка Lacomba включает в себя натуральный молотый кофе и в зернах, а также гранулированный и порошковый растворимый кофе.

Растворимый кофе упаковывается в жестяные банки (объемом от 50 до 250 гр.). Для удобства потребителей растворимый гранулированный кофе также будет упаковываться в специальные пакеты (от 50 до 200 гр.).

Натуральный жареный кофе упаковывается в специально разработанные пакеты из трёхслойного барьерного материала. Упаковочный материал содержит слой алюминия, обеспечивающий высокие барьерные свойства. Специальный аромоклапан позволяет отводить избыток углекислого газа в свежеобжаренном упакованном кофе и при этом препятствует попаданию кислорода вовнутрь пакета. Кроме того, через этот клапан потребитель может ощутить аромат продукта.

В перспективе планируется выпуск вкусовых миксов, а также различных вкусовых оттенков кофе — от мягких до насыщенных, в зависимости от степени обжарки зерен.

В Москве появится новый украинский кофейный бренд Lacomba
Источник: Upakovano

Также в разделе:

"На курс доллара не смотрим". Где лучше всего покупать фермерские продукты?...

Холдинг «Солнечные продукты» экспортировал более двух тысяч тонн майонеза с начала года...

ФТС: импорт в Россию в I квартале вырос на 20,7%...

Москва: X5 Retail Group заявила о неготовности 50% поставщиков к работе с системой "Меркурий"...

«Солнечные продукты» впервые поставили подсолнечное масло в Иран...

"Вилон" представляет новую упаковку для пельменей "Обожамс!"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Nielsen проанализирует продажи во время ЧМ-2018
11 мая 2018, 10:59
Измерения продаж проведут среди 55 категорий в современных и традиционных форматах.  Компания Nielsen запускает ритейл-аудит — измерение фактических продаж товаров повседневного спроса — в 11 городах проведения Чемпионата миру по футболу FIFA 2018ТМ: Москве,...
Mood - кофе для настроения
2 марта 2018, 10:31
Дизайнер Давид Оганисян разработал концепцию дизайна упаковки для кофе Mood. Mood – упаковка для зернового кофе, которая наглядно демонстрирует, как с каждым глотком кофе вы будете просыпаться, наполняться энергией, а ваше настроение будет на высоте уже после одной...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: