Швейцарская кампания GreenMe c «Зеленой Миссией» в Москве

Фильтры

Регион

Новости

Швейцарская кампания GreenMe c «Зеленой Миссией» в Москве

Каким должен быть настоящий холодный чай? Швейцарская компания GreenMe решила на примере своего напитка Greenice Tea доказать, что холодный чай может быть не только вкусным и освежающим, но еще и со 100% натуральным составом

С 1-ого июня в течение целого месяца по выходным в самых популярных парках Москвы будет работать Зеленый Патруль GreenMe, который совершенно бесплатно угостит всех желающих черным и зеленым освежающим GreenIce Tea.

Зеленый патруль будет передвигаться на экологичных ВелоГринах с корзинками, полными ароматного и освежающего Greenice Tea. Задача масштабного промо – познакомить как минимум 250 000 москвичей и гостей столицы с натуральным напитком GreenIce Tea.

Швейцария является родиной холодных бутилированных чаев. В России эта категория появилась чуть более 5 лет назад. По данным Euromonitor International, ежегодно категория «холодных чаев» прибавляет 3-4% в объеме.

В торговом доме «GreenMe Рус» рассчитывают на то, что такое масштабное промо будет способствовать увеличению интереса не только к холодному GreenIce tea, но и к натуральным напиткам в целом.

Акция «Зеленая миссия» будет также поддержана промо-активностями в крупнейших торговых сетях Москвы: «Перекресток» и «Седьмой континент».





Компания GreenMe. Справка.
Торговый дом «ГринМиРус» созданный по инициативе компании GreenMe AG (Швейцария) был открыт в России в 2011 году. В портфеле компании представлены безалкогольные газированные напитки, холодные чаи и минеральная вода. Флагманские бренды: безалкогольный напиток Laimon Fresh, GreenIce tea, новый безалкогольный напиток Red Grass, холодный газированнычй чай Teazz артезианская вода Hi-Sky. Для развития компании в России привлечены сильнейшие специалисты в области продаж, маркетинга и управления персоналом. До конца 2012 года компания GreenMe Рус рассчитывает занять до 10% сегмента сладких газированных напитков на российском безалкогольном рынке.

Источник: Агентство «Маркетинг-лонж»

Также в разделе

Комментарии (0)