"Продукты Питания" расширили линейку замороженных полуфабрикатов "Золотой Петушок"

13 марта 2012, 13:44
Компания «Продукты Питания» (Москва), российский производитель замороженных полуфабрикатов под ТМ «Золотой Петушок» и «Домашняя Сказка» расширяет свой продуктовый ассортимент. Под ТМ «Золотой Петушок» выпускается новая котлетная группа мясных полуфабрикатов без панировки — из свинины и говядины, в среднем ценовом сегменте.

Данный шаг обусловлен планами компании увеличить свою долю на рынке и предложить потребителям продукцию высокого качества в традиционной категории мясных полуфабрикатов – котлетной группе, которая пользуется стабильным спросом.

Новая котлетная группа представлена тремя видами котлет: «Бифштекс «Классический»» из говядины; «Котлеты «По-домашнему»» из говядины и свинины; «Котлеты «Филейные» из мяса цыпленка.

"Продукты Питания" расширили линейку замороженных полуфабрикатов "Золотой Петушок"

Продукция представлена в яркой картонной упаковке, по 4 котлеты в каждой. Удобная квадратная форма коробки имеет оптимальный вес - 300 г, сообщает производитель.

"Продукты Питания" расширили линейку замороженных полуфабрикатов "Золотой Петушок"

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Elementaree: правильное питание с доставкой на дом...

"На курс доллара не смотрим". Где лучше всего покупать фермерские продукты?...

Холдинг «Солнечные продукты» экспортировал более двух тысяч тонн майонеза с начала года...

ФТС: импорт в Россию в I квартале вырос на 20,7%...

Москва: X5 Retail Group заявила о неготовности 50% поставщиков к работе с системой "Меркурий"...

«Солнечные продукты» впервые поставили подсолнечное масло в Иран...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Умная" упаковка и цифровые коды станут стимулами развития онлайн- и офлайн торговли продуктами питания
15 ноября 2018, 14:28
Компания Tetra Pak® опубликовала отчет «Индекс рынка Tetra Pak​» 2018 года, согласно которому «умная» упаковка и цифровые коды в течение следующих нескольких лет станут драйверами продуктового онлайн- и офлайн-ритейла и откроют уникальные возможности для развития...
Греция: Lazy snail вспоминает минойскую цивилизацию
25 января 2017, 14:14
Минойская цивилизация продолжает жить в произведениях искусства, фольклоре и современных товарах Греции.  Студия Lazy snail разработала брендинг и дизайн упаковки для целой линейки продуктов питания Minoan Spora. Бренд Minoan Spora с острова Крит выпускает...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: