Малазийский Совет производителей пальмового масла (MPOC) примет участие в международной выставке продуктов питания – ПРОДЭКСПО-2011

13 января 2011, 14:48
Малазийский Совет производителей пальмового масла (MPOC) продолжает расширять экспансию своей продукции на рынки стран Восточной Европы.

Так, осенью 2010 г. Совет принял участие в качестве экспонента в крупнейших выставках ингредиентов и продовольствия Food Ingredients (Russia) и WorldFood (Ukraine). В первой половине завершившегося года свои задачи MPOC успешно реализовал на международной конференции по вопросам торговли пальмовым маслом и его производными POTS-2010, которая была организована в Москве, совместно с консалтинговым агентством «Маркет Эдвайс». В конференции принимали участие более 150 представителей международных и отечественных холдингов и компаний, государственных органов и средств массовой информации.

Новый 2011 г. Малазийский совет начнет с участия в XVIII Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства ПРОДЭКСПО-2011, которая пройдет в Москве на территории ЦВК «Экспоцентр» в период с 7 по 11 февраля. На выставке можно будет лично обсудить актуальные вопросы с представителем MPOC в Европе, который просит при наличии у российских предпринимателей заинтересованности во встрече с ним заранее подавать заявки на электронный адрес: russian_market@inbox.ru. На встрече будут рассмотрены вопросы организации выездных семинаров по проблемам использования пальмового масла, технологии производства продуктов его переработки; возможен обмен взаимовыгодными контактами, а также обсуждение вопросов поставок, в т.ч. через Российское представительство MPOC, открытие которого произойдет уже в т.г.

Задачами нового представительства MPOC (Malaysian Palm Oil Council) будут являться продвижение, расширение и устойчивое развитие малазийского рынка пальмового масла и его производных путем повышения имиджа пальмового масла, через демонстрацию его технологических, экономических и экологических преимуществ потребителям во всем мире.
Источник: OilWorld.Ru

Также в разделе:

"На курс доллара не смотрим". Где лучше всего покупать фермерские продукты?...

Холдинг «Солнечные продукты» экспортировал более двух тысяч тонн майонеза с начала года...

ФТС: импорт в Россию в I квартале вырос на 20,7%...

Москва: X5 Retail Group заявила о неготовности 50% поставщиков к работе с системой "Меркурий"...

«Солнечные продукты» впервые поставили подсолнечное масло в Иран...

"Вилон" представляет новую упаковку для пельменей "Обожамс!"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

На российском рынке майонеза впервые за 13 лет сменился лидер
21 августа 2018, 09:06
Бренд «Махеевъ» утратил позицию лидера на рынке майонеза, которую он занимал с 2005 года, уступив по продажам марке «Слобода» от группы «Эфко». Она известна как производитель подсолнечного и крупный импортер пальмового масла Новый лидер По итогам первых...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: