Компания Campbell's репозиционирует бренд

12 июля 2010, 15:07
Young & Rubicam, Red Keds, New Point, MEC, Pravda PR и Vito Pro представляют репозиционирование бренда Campbell's. Новая целевая аудитория, новая рекламная концепция, новый взгляд, новое настроение, новые идеи на ТВ, в прессе, в Интернете и в местах продаж.

Современный мир изменился, а вместе с ним и жизнь женщины. Женщины нового времени другие: у них есть любимая работа, множество увлекательных хобби, масса подруг и знакомых, обожаемые и обожающие мужья и дети. Эти женщины путешествуют, водят автомобиль, общаются в социальных сетях, ходят на выставки, в театр и в кино, занимаются фитнесом, встречаются с друзьями. А еще они готовят: вкусно, изобретательно, натурально и легко. Именно для таких женщин и разработана новая рекламная кампания бренда Campbell's Домашняя классика.

"Цель кампании "Как теперь готовят суп?" - изменить традиционный подход к приготовлению супов. Теперь суп готовят так: вкусно и легко, не жертвуя натуральностью ингредиентов, но оставляя больше времени и сил на творчество и самореализацию" - говорит Шизука Пай, директор по маркетингу Campbell's в России.

Репозиционирование бренда Campbell's Домашняя классика, осуществляемое в рамках интегрированной кампании, задействует практически все каналы коммуникации: ТВ и наружная реклама, Интернет, BTL и PR.

На ТВ стартовали рекламные ролики, разработанные креативным агентством Young & Rubicam в поддержку продуктов "Заправка" и "Бульон" Campbell's Домашняя классика.

Ролики продолжает яркая наружная реклама в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.

Digital-агентство Red Keds разработало концепцию присутствия в онлайн-среде и запустило в Рунете сайт, содержащий всю возможную информацию о супах и бульонах - mysoup.ru.


BTL-агентство New Point проводит масштабные промо-акции и дегустации в местах продаж.

Коммуникационное агентство Pravda PR разработало и запустило PR-кампанию, включающую старт всероссийского арт-проекта "Campbell's СУПzavod", призванного выявить лучших художников, дизайнеров, графиков, скульпторов, способных в ближайшем будущем стать законодателями тенденций в мировом искусстве.

Компания Campbell's репозиционирует бренд

Компания Campbell's репозиционирует бренд
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

"На курс доллара не смотрим". Где лучше всего покупать фермерские продукты?...

Холдинг «Солнечные продукты» экспортировал более двух тысяч тонн майонеза с начала года...

ФТС: импорт в Россию в I квартале вырос на 20,7%...

Москва: X5 Retail Group заявила о неготовности 50% поставщиков к работе с системой "Меркурий"...

«Солнечные продукты» впервые поставили подсолнечное масло в Иран...

"Вилон" представляет новую упаковку для пельменей "Обожамс!"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Крафтовую упаковку Yelli Kids от ТД «Ярмарка» разработали в креативном агентстве Arriba
22 марта 2017, 09:03
Дети не любят есть суп. Есть суп — скучно и неинтересно. Поэтому родители идут на ухищрения, чтобы тарелка не осталась пустой. Yelli — бренд экзотических супов, которые просто готовить, решил упростить работу мамам и папам. У детской линейки Yelli было сразу две задачи....
Дизайнеры показали "Всю палитру вкуса в заправке Campbell's"
30 августа 2010, 14:08
Подведены итоги всероссийского арт-конкурса Campbell's СУПzavod. Десять самых талантливых участников представят свои работы на международном фестивале промышленного дизайна Design Act 2010.В рамках проекта бренд Campbell's предложил всем молодым и талантливым представителям творческого сообщества...
«Правдивый» дизайн упаковки для супов Knorr от агентства Casa Rex
31 мая 2010, 15:34
Дизайнерское бюро Casa Rex, получившее не одну награду за свои проекты, представляет новую упаковку линейки супов Knorr для латиноамериканского рынка. Новый дизайн вобрал в себя современные традиции оформления упаковки такого вида полуфабрикатов — основной акцент здеь делается на абсолютной...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: