Кофе, достойный наград

24 февраля 2011, 12:17
7-11 февраля в Москве прошла 18-ая международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2011» - крупнейшая в Российской Федерации и странах Восточной Европы выставка достижений пищевой и перерабатывающей промышленности.

В этом году впервые на выставке были представлены образцы кофе украинских торговых марок Bruno и Intero, представляемых ООО «Арда-Трейдинг» – известным в Украине импортером, дистрибьютором и производителем алкогольных напитков.

Натуральный молотый кофе «Bruno Турецкая Традиция» получил диплом II степени «За высокие потребительские свойства продукта», а также ему была присвоена серебряная медаль «За качество» в конкурсе, проводимом Автономной некоммерческой организацией «СоюзЭкспертиза» при Торгово-промышленной палате Российской Федерации.
В конкурсе «Лучший продукт-2011», проводимом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в категории «Растворимый кофе», натуральный растворимый сублимированный кофе «Intero Grand Amore» стал лауреатом конкурса и получил серебряную медаль «ПродЭкспо 2011».

«Учитывая то, что кофе ТМ Bruno в портфеле брендов нашей компании относительно недавно, а Intero – совсем новый продукт даже для рынка Украины, особенно приятно быть отмеченными наградами такой престижной выставки, как «ПродЭкспо», - отмечает руководитель проекта Дмитрий Безпятый. - Тем более что они заслужены, ведь кофе «Bruno Турецкая Традиция» - уже полюбившийся украинскому потребителю продукт за его отличный вкус и особый помол, идеально подходящий для домашнего приготовления в турке. Что же касается «Intero Grand Amore» – то мы надеемся, что этот новый продукт, выпущенный в необычных для кофейных марок цветах упаковки и модном формате «дой-пак», понравится любителям кофе своим соотношением высокого качества и доступной цены».



Также в разделе:

Elementaree: правильное питание с доставкой на дом...

"На курс доллара не смотрим". Где лучше всего покупать фермерские продукты?...

Холдинг «Солнечные продукты» экспортировал более двух тысяч тонн майонеза с начала года...

ФТС: импорт в Россию в I квартале вырос на 20,7%...

Москва: X5 Retail Group заявила о неготовности 50% поставщиков к работе с системой "Меркурий"...

«Солнечные продукты» впервые поставили подсолнечное масло в Иран...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Кофейное наследие Atelier 1913
15 января 2019, 13:51
Студия Abracadabra создала дизайн упаковки для кофейного бренда Atelier 1913. Этот кофе производится вручную в течение 100 лет на небольшой ферме на северо-востоке Бразилии. Айдентика бренда строится вокруг понятий «сделано вручную» и...
Редизайн упаковки кофе Gutt от Fabula Branding
6 декабря 2018, 09:21
Кофе Gutt производится в Германии и поставляется на рынки СНГ и Восточной Европы. Торговая марка заявляет себя как единственный на территории Беларуси растворимый кофе немецкого качества. Состав продукта был усовершенствован — соответственно, менялась ценовая категория....
Кофейный коллаж Coffee Address
27 ноября 2018, 15:33
Дизайнеры Not Perfect | Y&R Vilnius (Литва) разработали новый образ для крупнейшего в странах Балтии поставщика кофе Coffee Address. С целью рассказать о высоком качестве кофе и выделить бренд среди конкурентов, дизайнеры применили новый подход. Для создания современного...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: