Кофе, достойный наград

24 февраля 2011, 12:17
7-11 февраля в Москве прошла 18-ая международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2011» - крупнейшая в Российской Федерации и странах Восточной Европы выставка достижений пищевой и перерабатывающей промышленности.

В этом году впервые на выставке были представлены образцы кофе украинских торговых марок Bruno и Intero, представляемых ООО «Арда-Трейдинг» – известным в Украине импортером, дистрибьютором и производителем алкогольных напитков.

Натуральный молотый кофе «Bruno Турецкая Традиция» получил диплом II степени «За высокие потребительские свойства продукта», а также ему была присвоена серебряная медаль «За качество» в конкурсе, проводимом Автономной некоммерческой организацией «СоюзЭкспертиза» при Торгово-промышленной палате Российской Федерации.
В конкурсе «Лучший продукт-2011», проводимом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в категории «Растворимый кофе», натуральный растворимый сублимированный кофе «Intero Grand Amore» стал лауреатом конкурса и получил серебряную медаль «ПродЭкспо 2011».

«Учитывая то, что кофе ТМ Bruno в портфеле брендов нашей компании относительно недавно, а Intero – совсем новый продукт даже для рынка Украины, особенно приятно быть отмеченными наградами такой престижной выставки, как «ПродЭкспо», - отмечает руководитель проекта Дмитрий Безпятый. - Тем более что они заслужены, ведь кофе «Bruno Турецкая Традиция» - уже полюбившийся украинскому потребителю продукт за его отличный вкус и особый помол, идеально подходящий для домашнего приготовления в турке. Что же касается «Intero Grand Amore» – то мы надеемся, что этот новый продукт, выпущенный в необычных для кофейных марок цветах упаковки и модном формате «дой-пак», понравится любителям кофе своим соотношением высокого качества и доступной цены».



Также в разделе:

"На курс доллара не смотрим". Где лучше всего покупать фермерские продукты?...

Холдинг «Солнечные продукты» экспортировал более двух тысяч тонн майонеза с начала года...

ФТС: импорт в Россию в I квартале вырос на 20,7%...

Москва: X5 Retail Group заявила о неготовности 50% поставщиков к работе с системой "Меркурий"...

«Солнечные продукты» впервые поставили подсолнечное масло в Иран...

"Вилон" представляет новую упаковку для пельменей "Обожамс!"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Nielsen проанализирует продажи во время ЧМ-2018
11 мая 2018, 10:59
Измерения продаж проведут среди 55 категорий в современных и традиционных форматах.  Компания Nielsen запускает ритейл-аудит — измерение фактических продаж товаров повседневного спроса — в 11 городах проведения Чемпионата миру по футболу FIFA 2018ТМ: Москве,...
Mood - кофе для настроения
2 марта 2018, 10:31
Дизайнер Давид Оганисян разработал концепцию дизайна упаковки для кофе Mood. Mood – упаковка для зернового кофе, которая наглядно демонстрирует, как с каждым глотком кофе вы будете просыпаться, наполняться энергией, а ваше настроение будет на высоте уже после одной...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: