Емкость розничного рынка оливкового масла составляет $160 млн

18 февраля 2009, 15:25
Наибольшие расходы на продукты питания и безалкогольные напитки в 2007 году были зафиксированы в Центральном федеральном округе. Традиционно этот регион является лидером по объемам потребления и затратам на различные товары и услуги. Ежегодно темпы прироста здесь составляли не менее 16%. Наименьшие темпы прироста расходов демонстрировали Дальневосточный и Северо-Западный федеральный округа: 10,1% и 11,2% соответственно.

В декабре 2008 года компания Symbol-Marketing провела исследование «Анализ рынка растительного масла: емкость, расходы и потребление». Целью данного исследования стало выяснение доли затрат жителей России на покупку различных видов растительного масла.

В ходе анализа структуры расходов россиян было выявлено, что доля расходов именно на оливковое масло вплоть до октября 2008 года росла. Причем в период с 2004 по 2007 г. этот показатель увеличился с 2,8% до 8,4%.

Ситуация в Москве была еще более позитивная. Здесь не только увеличивалась доля расходов на оливковое масло на протяжении 4 лет, но и затраты москвичей на эту продукцию примерно соответствовали затратам на другие виды растительных масел (в том числе подсолнечное). По состоянию на конец 2007 года объем розничного рынка оливкового масла (без учета сегмента HoReCa) составил около $160 млн.
Источник: РБК

Также в разделе:

«Солнечные продукты» впервые поставили подсолнечное масло в Иран...

"Вилон" представляет новую упаковку для пельменей "Обожамс!"...

Москва: Власти будут еженедельно публиковать минимальные цены на продукты...

Немерюк: зависимость Москвы от импорта снижена почти на 10% за полгода...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Германия: Яркая айдентика оливкового масла Passione
10 октября 2017, 10:32
Оливковое масло Passione, оформленное в немецкой студии Philandi, сразу привлекает внимание. Иллюстрации, созданные в простой графике, как-будто выпрыгивают навстречу. Незамысловатые цветовые сочетания помогают в создании уникального, запоминающегося образа, и сходу...
Греция - это оливковое масло!
29 сентября 2017, 15:05
Оливковое масло - это то, что всегда было и есть в Греции. Это неотъемлемая часть жизни, душа страны. Дизайнеры студии Sophia Georgopoulou постарались создать бренд уникальный, но близкий и понятный каждому. Греческие производители оливкового масла, нацеленные на экспорт,...
Аргентина: Оливковый рай Cava del Oliva
17 июля 2017, 15:40
Аргентинский бренд Cava del Oliva гордится бережным отношением к экологии. Ответственность и знания позволяют производителю выращивать продукты высокого качества. Преимущества бренда отражены в дизайне упаковки, который создали в студии Belén...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: