Бренд Nespresso провел гастрономический мастер-класс в Москве, посвященный новому сорту кофе Kazaar

20 сентября 2010, 17:21
Компания Nestlé Nespresso SA, первооткрыватель и лидер рынка высококачественного порционного кофе, в рамках сентябрьской премьеры нового сорта ограниченной серии Kazaar Limited Edition 2010, продолжает свою инициативу в области гастрономии и представляет уникальный десерт, приготовленный с использованием нового беспрецедентно крепкого сорта кофе Kazaar.

Рецепт необычного десерта разработан при поддержке партнера компании Nespresso Grand Cru Wine Bar и выдающегося шеф-повара Адриана Кетгласа, который с 2009 года начал свое сотрудничество с винными барами Grand Gru в Москве и Санкт-Петербурге. Адриан Кетглас, многократный обладатель премии «Лавровый Лист», известен своим неповторимым авторским стилем и простой технологией блюд в сложной подаче.

При создании специального десерта шеф-повар Адриан Кетглас предложил новую трактовку сорта кофе Kazaar Limited Edition с точки зрения высокой кухни. Разрабатывая десерт, который получил название «Ганаш из шоколада окумаре с соусом из манго и кардамона и воздухом Kazaar» Адриан, постарался передать сильный характер бленда Nespresso, подчеркнув в десерте перечные пряные нотки.

Необычный десерт на основе сорта кофе Kazaar Limited Edition — еще одна гастрономическая инициатива Nespresso, позволяющая продемонстрировать поклонникам кофе и ценителям изысканной кухни новые возможности для наслаждения кофе Nespresso. Благодаря своему неповторимому вкусу и ароматическому букету се сорта основной линейки Nespresso 16 Гран Крю, а также сорта ограниченной серии, могут быть идеально задействованы при создании десертов и основных блюд, отличающихся особой изысканностью.
Источник: Popsop

Также в разделе:

"На курс доллара не смотрим". Где лучше всего покупать фермерские продукты?...

Холдинг «Солнечные продукты» экспортировал более двух тысяч тонн майонеза с начала года...

ФТС: импорт в Россию в I квартале вырос на 20,7%...

Москва: X5 Retail Group заявила о неготовности 50% поставщиков к работе с системой "Меркурий"...

«Солнечные продукты» впервые поставили подсолнечное масло в Иран...

"Вилон" представляет новую упаковку для пельменей "Обожамс!"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Nielsen проанализирует продажи во время ЧМ-2018
11 мая 2018, 10:59
Измерения продаж проведут среди 55 категорий в современных и традиционных форматах.  Компания Nielsen запускает ритейл-аудит — измерение фактических продаж товаров повседневного спроса — в 11 городах проведения Чемпионата миру по футболу FIFA 2018ТМ: Москве,...
Mood - кофе для настроения
2 марта 2018, 10:31
Дизайнер Давид Оганисян разработал концепцию дизайна упаковки для кофе Mood. Mood – упаковка для зернового кофе, которая наглядно демонстрирует, как с каждым глотком кофе вы будете просыпаться, наполняться энергией, а ваше настроение будет на высоте уже после одной...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: