"Астон" увеличивает поставки масла на PepsiCo

16 июля 2009, 15:30
Один из крупнейших в РФ производителей подсолнечного масла компания "Астон" намерена к 2012 году полностью заменить пальмовое масло, поставляемое на российские заводы PepsiCo по производству соленых закусок американским пищевым гигантом Cargill, производимым в регионе подсолнечным, сообщил РИА Новости президент компании Вадим Викулов.

Представитель ростовского завода PepsiCo, который планируют запустить в сентябре, подтвердил информацию о планах по переводу заводов компании с пальмового на подсолнечное масло. Он сообщил, что потребность ростовского завода составляет порядка 15 тысяч тонн масла в год, затруднившись назвать потребность второго завода компании в Кашире.

"Мы на сегодня проинвестировали 13,5 миллиона долларов в эту программу, в том числе в технологию производства высокоолеинового подсолнечного масло, сравнимого по своим характеристикам с оливковым и начали его производство", - рассказал Викулов.

По его словам, "Астон" в рамках заключенного с PepsiCo контракта уже направил первые машины с маслом на завод в Кашире и до конца года должен поставить туда почти 3 тысячи тонн своей продукции.

"К концу 2011 года мы можем полностью заменить пальмовое масло, которое сейчас поставляет Cargill, нашим маслом на двух заводах PepsiCo", - отметил Викулов.

Он отметил, что проект потребует дополнительных инвестиций на расширение парка специальных автомобилей. "Придется в пять раз - с двух до 10 - увеличить парк автомобилей, которые позволяют перевозить масло под давлением азота, а каждый такой автомобиль стоит 9,5 миллиона рублей", - отметил Викулов.

Получить комментарии Cargill РИА Новости пока не удалось.

Компания Cargill, созданная почти 1,5 века назад, является важнейшим игроком на мировом рынке зерновых и масличных культур. Она представлена в 66 странах и также торгует мясом, сахаром, металлом, нефтью, углем. В компании трудятся около 150 тысяч человек. Представительство Cargill в Москве было открыто в 1991 году.

Агропромышленный холдинг "Астон" был создан в начале 90-х годов прошлого века. По данным компании, на ее долю приходится более 11% российского экспорта зерновых культур и свыше 30% российского экспорта растительных масел. Численность сотрудников группы составляет около 3 тысяч человек.
Источник: РИА Новости

Также в разделе:

"На курс доллара не смотрим". Где лучше всего покупать фермерские продукты?...

Холдинг «Солнечные продукты» экспортировал более двух тысяч тонн майонеза с начала года...

ФТС: импорт в Россию в I квартале вырос на 20,7%...

Москва: X5 Retail Group заявила о неготовности 50% поставщиков к работе с системой "Меркурий"...

«Солнечные продукты» впервые поставили подсолнечное масло в Иран...

"Вилон" представляет новую упаковку для пельменей "Обожамс!"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Россияне питаются не лучше жителей СССР
8 октября 2018, 10:19
Данные статистики показывают, что несмотря на изобилие продуктов на прилавках магазинов спустя почти 30 лет после начала рыночных реформ россияне питаются в целом не лучше граждан СССР 1980-х годов, а первые 15 лет реформ прожили и вовсе впроголодь. "Полные прилавки при заброшенных...
Египет попросил расширить поставки масла из России
17 сентября 2009, 15:05
Е.Скрынник: В рамках Российско-Египетской Межправительственной комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству будет создана рабочая группа по вопросам АПК.Договоренность об этом была достигнута во вторник на встрече министра сельского хозяйства России Елены Скрынник и Чрезвычайного и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: